Версия для слабовидящих

Наш детский сад/История детского сада

Краткая историческая справка

Ясли- сад №17 был открыт в 1941году (одноэтажное здание), в 1972 году было построено двухэтажное здание. До 1998 года дошкольное учреждение находилось в ведении ФГУП «ЧПО им. В.И.Чапаева».

В 1998 году на основании Постановления главы администрации г. Чебоксары № 1711 от 16.10.1998г. "О приеме на баланс Московского территориального отдела управления образования администрации города Чебоксары ДОУ №5 и №17" произошла передача яслей-сада №17. В настоящее время зарегистрирован как « Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» города Чебоксары Чувашской Республики.

Структура дошкольного учреждения.

Основные направления в работе детского сада:

♦ охрана жизни, укрепление здоровья детей; обеспечение развития ребенка;

♦ взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, придается особое значение совершенствованию физкультурно-оздоровительной работы.

♦ осуществляется содействие всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого ребенка.

♦ проводится приобщение детей к миру человеческих ценностей, насыщение жизни ребенка искусством, введение его в мир музыки, сказки, театра, способствование становлению гражданских основ личности.

♦ осуществляется приобщение к культурному наследию родной земли, народным традициям, самобытной природе родного края.

Все мероприятия направлены на решение следующих задач:

1. Продолжить развитие умений и навыков детей, направленных на сохранение жизни, укрепление индивидуального здоровья, привычек здорового образа жизни. Формирование знаний по основам безопасности.

2. Совершенствовать у детей художественную культуру, эстетический вкус, нравственные привычки и опыт. Создать в ДОУ благоприятную социально-культурную среду для развития ребенка, атмосферу эмоционального комфорта и благополучия.

3. Осуществить преемственность между сферами социального становления ребенка (Семьи, ДОУ). Применять новые интересные формы сотрудничества педагогов дошкольного учреждения с семьей ребенка.

4. Развивать личность ребенка, его сознание, познание окружающего мира в тесной взаимосвязи с развитием речи.

В младших группах особое внимание обращено на развитие сенсорных способностей (усвоение сенсорных эталонов и действий с ними) и простейших форм символизации.

В средней, старшей и подготовительной группах продолжается работа, начатая в младших группах. У детей развивают способности по наглядному моделированию, формируют действие по настроению и использованию наглядных моделей различных типов - это графический план, используемый прежде всего при ознакомлении с пространственными отношениями, а также графические модели предметов, применяемые при решении конструктивных задач. Дети усваивают различные формы символизации, которые служат основанием последующего развития познавательных и творческих способностей.

Процесс воспитания и обучения детей очень трудно осуществлять без тесного сотрудничества педагогов и родителей. Существуют следующие задачи:

- Повышение педагогической культуры родителей

- Положительное отношение к воспитанию

- Наличие теоретических и практических знаний и умений

- Изучение, общение и распространение положительного опыта семейного воспитания




Дизайн и разработка «Интеграция»